SITE LOGO Суббота, 20.04.2024, 00:06
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
BONES [4]
Studio Fantasia [1]
J.C. Staff [12]
Toei Animation [6]
Radix [1]
Hal Film Maker [1]
Музыка [42]
Nomad [1]
Studio DEEN [8]
Production I.G. [3]
Yumeta Company [2]
Sunrise [4]
Transarts [1]
Oriental Light and Magic [1]
Studio Gallop [0]
Xebec [1]
Studio Ghibli [3]
Bee Train [2]
Kyto Animation [3]
Digital Frontier [1]
TMS [2]
AIC [1]
Madhouse Studios [6]
Gonzo Digimation [15]
Независимые художники [1]
Манга [1]
Studio Pierrot [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Главная » 2007 » Август » 25 » Белый крест студия- Studio DEEN
Белый крест студия- Studio DEEN
19:07

Жанр: драма, приключения, сёдзё
Режиссёр: Эгами Киёси
Снято по манге: Убийца и белый шаман
Автор оригинала: Коясу Такэхито
В каком порядке лучше смотреть эту серию:
Белый крест [ТВ] - ТВ (25 эп.), первый сериал, 1998
Белый крест OVA - OAV (2 эп.), продолжение, 1999
Белый крест II [ТВ] - ТВ (13 эп.), второй сериал, 2002

До выхода в свет в виде сериала проект «Белый крест» зарекомендовал себя и как музыкальная группа, и как радиопостановка. Популярность данного аниме переоценить трудно, она – вполне реальный факт. Показательно даже количество фанатских творений – как фанфикшена, так и фанарта. В чем же секрет? Что так притягивает взгляды к экранам? Справедливости ради следует отметить, что большинство ярых поклонников «Белого креста» – женского пола. И тут все становится на свои места. Да и как иначе для сериала с четырьмя молодыми людьми в качестве главных героев? Только сюжет выше среднего, стилизация или атмосфера могли бы изменить ситуацию… Но их в наличие нет.

Более того, если говорить, например, про графику… Графика – это главная неудача «Белого креста». Нет, статичные сцены еще терпимы, но динамичные... Это ужасно, даже в «Кенди-Кенди» не было такой рисовки. Бегают герои вопреки законам физиологии человека, падают вопреки законам физики, проливают огромное количество крови вопреки законам анатомии. И этот список можно еще дальше продолжать, но стоит ли? В арсенале также имеются неловкие, негнущиеся, страшно раздуваемые ветром плащи, деревянные волосы и другие чудеса природы. А еще - нелюбитель футбола будет в восторге от того, как в данном аниме изображают этот вид спорта.

С музыкой дело обстоит намного лучше. Есть даже пара композиций очень неплохих - одна посвящена любовной истории одного из главных персонажей, другая - эндинг двадцать шестой серии. Ну, и опенинг неплохой. Но ничего примечательного нет. Хотя нельзя сказать, что музыка плохая или совсем никакая. Она нейтральна. Ее могло бы и не быть - ничего бы не изменилось. В «Нуаре», например, музыка - это все... В «Белом кресте» не сумели сделать такого.

Итак, вот теперь о самом непонятом. О том, как раз, что музыке исправить не по силам, а графике – испортить окончательно. О сюжете… Четыре парня со своими проблемами. Умеренно загруженные, умеренно несчастные, умеренно отчаявшиеся. Но никак не жизненные. Стоп, а с каких пор мы ждем от аниме жизненности? А с тех самых, как сюжет, если и может чем-нибудь быть спасен, так это жизненностью. Ладно, в «Нуаре» есть прошлое, которое надо вернуть, ладно, в «Школе убийц» харизматичные в чем-то девочки... Но «Белый крест» не может похвастаться ничем вышесказанным... Он вообще ничем не может.

Еще раз… Четверо убийц. Им всем есть, за что мстить, и они мстят. Только вот кому? Чему? Почему? Ладно, один из них, Ая Фудзимия, имеет в качестве врага конкретного человека - Рэйдзи Такатори. А другие трое? Не важно! В принципе, «все дороги ведут в Рим». И к концу оказывается, что есть он, один-единственный злодей, которому могут мстить все четыре главных героя. Но это так банально, что становится скучно...

С одной стороны – молодые люди все в спецгруппе «Вайс». Думаете, это дает им право на законную месть, и общество благодарно защитникам? Как оказывается - это нелегально. Тогда к чему им эти форменные кожаные плащи в частности и группа «Вайс» вообще? Быть может, им много платят - что-то там Ая заикался про лекарства для сестры, лежащей в больнице, но не похоже, чтобы руководило ими чувство любви к деньгам. Так что же лежит в основе действий героев? Мотивация где? Ненависть. Именно она! Разве они благородны, как героини «Прекрасной воительницы Сейлор Мун», и бескорыстны, как Синдзи Икари из «Евангелиона нового поколения»? Нет… Допотопным оружием (катана - конечно, красиво, но против пулеметов?) они рубят и крошат врагов, как капусту, и капли крови стекают по кожаным одеяниям. Хочется подойти и спросить, положа руку на плечо: «И чем вы лучше тех, кого убиваете?». И не услышав вразумительного ответа, печально ретироваться - не стоит искать смысл там, где его нет. Ладно бы, как другие убийцы - целью ставили бы деньги или действительно конкретную месть... Так нет, им нужно прикрытие борцов за добро и справедливость. Они так жалеют себя, что спускают все это на тормозах. Остаются кожаные плащи и лозунги, мужчин нет!

Сам сюжет – это отдельные истории, вполне вписывающиеся в цельную историю. Разбавление – постоянные воспоминания. Убитые возлюбленные, больные сестры, наркотики накануне футбольного матча и родители-предатели... Ну, да, не повезло молодым людям. Но сочувствия эти истории не вызывают. Может, только рождают сомнение - убивают-то парни, чтобы у других так жизнь не повернулась? Быть может... Это лучший вариант.

Зато злодей в данном аниме - всем злодеям злодей. Его сфера деятельности просто поражает - и генетические эксперименты (из человека в гориллу? легко!), и наркотики, и политика, и еще куча всего. Во всем виноват не Чубайс. Это устаревшая информация. Во всем виноват Такатори. Совершенно нечеловеческий персонаж. Терпеть телохранителя, который убил твою собственную дочь. Нет, человек на такое не способен, а Такатори побил слегка телохранителя собственноручно и успокоился.

И если наши герои убьют-таки Такатори, легче им от этого не станет. Ибо есть группа «Эстет». Старики, которые хотят вечной молодости - для этого надо весь мир обратить в хаос, а еще принести в жертву сестру Аи Фудзимии (Икари Гэндо отдыхает). Зачем им именно эта девушка - непонятно. И ведь знают, что на «Вайс» наткнутся, а «Вайс» - они в воде не тонут, в огне не горят и вообще - живучие, как бактерии. И кричи - не кричи: «Логика, ау»! – не докричишься…

В итоге решающая битва оканчивается неизвестностью. И вот такой конец очень неплох. Но когда Вы уже готовы умилиться и простить создателям все погрешности… А как иначе - милый сердцу цветочный магазин (место жительства главных героев), стайки девушек, напрасно ждущих красавцев за витриной, мебель в чехлах, и сестра с влюбленной в ее брата девушкой решают, как жить дальше...

Они - новая, очищенная от крови жизнь. Да будет так! Нет, не будет... И в конце нас радуют великолепной четверкой на улицах Токио. «Так они же отомстили, воскресили, вылечили и все такое, - спросите Вы. - Зачем им убивать»? И последний зловещий ответ приходит сам собой: «А им это нравится»...

И вот когда вы уже впечатлились сюжетом, можно написать и про персонажей. Пожалуй, с ними авторы потерпели неудачу больше всего. Именно на эту четверку парней делался расчет - они должны были будить в нас море эмоций...

Ну, из четверки неплохо постарались с Оми, самым младшеньким. Он действительно напоминает ребенка. Остальные... Как увидеть переживания Аи? Он, конечно, играет холодильник, но не до такой же, граничащей с тупостью, холодности. Непонятно, почему ловелас Едзи осуждает своего коллегу Кэна за желание улететь вместе с девушкой в Австралию. Но еще больше непонятно, почему Кэн это желание не осуществляет. Вообще, «все чудесатее и чудесатее»…

Злодеи (семья Такатори) - все железобетонные. Про них и говорить неинтересно. Исполнители воли другого вселенского зла, коим являются «Эстет» - группа «Шварц». Вот кто действительно заслуживает внимания. Вот тут можно было приоткрыть характер, бросить намеки, заинтересовать и так далее. Но авторы и здесь оплошали - только один из «Шварц» (Фарфарелло) удостоился серии, посвященной себе любимому. А нам остается свыкнуться с мыслью, что однажды счастливый случай свел телепата, человека, управляющего телекинезом, религиознопомешанного и оракула в маленьком уютном кафе. Они там все так подружились, что создали группу «Шварц». А что этот случай носил имя «Эстет» - не суть или суть? И в чем виновен Шульдих (исходя из его прозвища), так и неясно…

Про другую группу, соперницу «Вайс» - «Шрайнт», и так все понятно (насколько может быть понятно что-либо в данном аниме)... Все они любили Такатори. Все за него готовы были умереть. Звали его отцом и создателем... Обещал ли он им вечную молодость, спас ли жизнь в прошлом, удочерил?

При всем вышесказанном… Абстрагируясь от остальных сюжетных линий, неожиданно наталкиваешься на некоторые красивые вещи. Любовь маленькой Тот («Шрайнт») и Наги («Шварц»). Отчаяние Едзи и мучительная надежда воскресить любовь, обернувшаяся еще большим отчаянием. Желание Ной («Шрайнт») вспомнить прошлое и человека из него, но лучше не вспоминать! Вот что открывается, если присмотреться, хотя и присматриваться не надо - просто сдуть все ненужные детали...

В целом, трудно сказать однозначно. Банально. Скучно. Серо. Приторно. Ничего интересного и примечательного. Но «если звезды зажигаются - значит это кому-нибудь нужно»… И, может быть, именно Вас тронет эта история.

Категория: Studio DEEN | Просмотров: 988 | Добавил: savo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz