SITE LOGO Воскресенье, 01.12.2024, 10:01
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
BONES [4]
Studio Fantasia [1]
J.C. Staff [12]
Toei Animation [6]
Radix [1]
Hal Film Maker [1]
Музыка [42]
Nomad [1]
Studio DEEN [8]
Production I.G. [3]
Yumeta Company [2]
Sunrise [4]
Transarts [1]
Oriental Light and Magic [1]
Studio Gallop [0]
Xebec [1]
Studio Ghibli [3]
Bee Train [2]
Kyto Animation [3]
Digital Frontier [1]
TMS [2]
AIC [1]
Madhouse Studios [6]
Gonzo Digimation [15]
Независимые художники [1]
Манга [1]
Studio Pierrot [10]
Наш опрос
Как лучше выкладывать аниме?
Всего ответов: 69
Главная » 2008 » Январь » 29 » Сакура: Война миров - Фильм студия Production I.G
Сакура: Война миров - Фильм студия Production I.G
18:13

Жанр: приключения, меха, фантастика, романтика
Тип: полнометражный фильм, 85 мин.

В каком порядке лучше смотреть эту серию:
Sakura Taisen OVA - OAV (4 эп.), адаптация игры, 1997
Sakura Taisen 2 - OAV (6 эп.), продолжение, 1999
Sakura Taisen: Ecole de Paris - OAV (3 эп.), продолжение, 2003
Сакура: Война миров - Фильм - п/ф, side story (ответвление сюжета), 2001
Sakura Taisen Sumire Kanzaki Intai Kinen: Su Mi Re - OAV (1 эп.), продолжение, 2002
Sakura Taisen: Le Nouveau Paris - OAV (3 эп.), продолжение, 2004
Sakura Taisen TV - ТВ (25 эп.), адаптация игры, 2000
Sakura Taisen: New York NY. - OAV (6 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2007

Краткое содержание:

Параллельный мир, Япония, 1926 год. Столица страны, Токио - развитой,построенный на западный манер мегаполис, где практически изжита преступность: ведь на страже спокойствия горожан стоит Отряд Цветов Армии Императорского Трона. Эта мобильная группа состоит из очаровательных девушек со сверхестественными способностями, управляющих шагающими паровыми доспехами - невероятными двуногими танками. Казалось бы, город надежно защищен от любых вторжений и диверсий... Однако неожиданное вторжение темных сил, до поры до времени тщательно маскировавших свое присутствие, ставит под вопрос само существование Отряда, а вместе с ним - миллионов жителей Токио.

Экранизации видеоигр в аниме имеют куда более древнюю и богатую историю, чем в обычном кинематографе, тем более что трёхмерная графика набрала силу только во второй половине девяностых годов. До тех же пор практически все видеоигры были двухмерными (в том числе и в силу убогости технологий тогдашних приставок), следовательно, адекватно перенести их на экран (и, при необходимости, обратно) не представляло труда. С тех пор всё стало несколько сложнее, но экранизации и сейчас остаются коньком аниме. Конёк этот, прямо скажем, преизрядный горбунок, но в «живом» кино дела обстоят ещё хуже.

«Сакура» появилась относительно недавно, в 1997 году, но уже успела породить огромный конгломерат различных фильмов. Первыми были два видеосериала, позднее, что говорит о немалой популярности предприятия, пришла очередь и полнометражного фильма. Последний, так сказать, шедевр. На самом деле не шедевр, да и не очень-то последний – после быстро появилось ещё много всего, из чего следует, что фильм то ли имел немалый успех, то ли просто жила уж очень золотая, и бросать её после первой же неудачи никто не решился. В первый вариант, честно говоря, верится с трудом.

Сколько было поклонников у оригинальной игры – мне неведомо (но, думается, преизрядно, иначе не стали бы снимать). Знаю только, что она представляла собой гибрид симулятора роботов и нечта, называемого date-sim («симулятор свиданий»). Последний представляет собой подцензурную версию так называемых h-games (хентайных игр, то есть), самого, наверное, экранизируемого нынче жанра – можно вспомнить, например, «Тьму, шляпу и книгу путешественника» и, кхм, «Жаркое лето». Вполне возможно, что знакомые с оригиналом зрители и воспринимали «Сакуру» положительно, а вот все прочие – вряд ли.

Сюжет весьма сложен и в то же время весьма туп. Эти два качества, конечно, кажутся несочетаемыми, но на деле так оно и есть: с одной стороны, множество персонажей, нетривиальные отношения между ними – о которых, равно как и о самих их личностях, за весь фильм говорится всего пара слов. Молчаливо подразумевается знакомство зрителя с предысторией и событиями предыдущих фильмов. Да и вообще не объясняется практически ничего – не потому, что Так Надо, а потому, что всё объяснялось раньше, и создатели решили, что повторение пройденного – не путь настоящих самураев. Что, например, такое «Отряд Мечты»? Что за монстров изничтожают героини? И таких примеров немало.

Но с другой стороны – интрига банальна (вообще, тут ещё можно спорить о самом её наличии – главный злодей, например, опознаётся практически с первых же кадров собственного присутствия на экране), коварные планы негодяев отнюдь не так коварны (демонам думать вредно), как им того хочется, боевая и бытовая составляющие несбалансированны. Кроме того, присутствует некоторая характерная для аниме-героинь умственная отсталость. Большие глаза, видите ли, плохо сочетаются с наличием интеллекта, потому как подсознательно человек не верит, что четырнадцатилетняя девочка с круглыми «кошачьими» глазами может быть ещё и умна. К мальчикам это утверждение относится в той же степени. Безусловно, такие персонажи очень нравятся некоторым (многим) представителям (или представительницам) противоположного пола, но интеллекта это им не добавляет. В принципе, главные герои «Икса» и «Утэны» выглядели достойней своих братьев по разуму, но в наивности и им нельзя было отказать.

Вообще, сюжет – больное место любой экранизации любой игры. Мы знаем, какой сюжет может быть у популярной игры (если, конечно, это не Warcraft) – позор сплошной, а не сюжет. От него и не требуется многого, он является сугубо функциональной составляющей и лишь связывает уровни игры. В кино такой фокус не проходит: самостоятельно понажимать кнопки-то нельзя. Кино рассказывает историю, и от таланта и профессионализма его создателей зависит, насколько умело она будет рассказана, насколько хорошим – или нехорошим – получится фильм. В играх не так, там главное – действие. Где в тетрисе сюжет? Где графика? Но ведь играют же! И именно такая разница в подходах приводит к тому, что экранизации игр – жанр изначально ущербный, и исправить ситуацию можно только серьёзной переработкой исходной концепции. А это фанаты не поймут и не простят.

«Сакура» явственно распадается на две практически независимые части. Мирную – незатейливую, примитивную, но не лишённую своеобразного очарования (усиленного, кстати, бесподобными голосами русского перевода). И боевую – в которой похожие на нагромождения паровых котлов роботы по мере сил разбираются с дистрофичными летающими монстрами и каким-то идиотизмом со щупальцами – это, вероятно, такой «босс». Конечно, в боевых эпизодах графика действительно поражает, но во всех прочих она поражает не меньше (до выхода «Невинности» это был самый красивый аниме-фильм в истории). Песни тоже неплохи… Да только если с сюжетом неладно, никакая графика – не оправдание.

Категория: Production I.G. | Просмотров: 1141 | Добавил: savo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Garlic  
0
spasibo bolshoe

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz